Московский Индустриальный Банк, Дополнительное офис № 50/1 - Брянск, улица Ромашина, 4

ПАО “МИнБанк” создан в ноябре 1990 года на базе Московского городского Управления Промстройбанка СССР. Приоритетным направлением бизнеса Банка является ориентация на поддержку реального сектора отечественной экономики, что во многом способствует укреплению позиций Банка как надежной и стабильной финансовой структуры России.

Обладая Генеральной лицензией Центрального Банка Российской Федерации, Московский Индустриальный банк оказывает разнообразные финансовые услуги предприятиям всех отраслей экономики, местным органам власти и населению. Банк имеет значительный опыт обслуживания бюджетных организаций (счетов администраций и таможенных органов, учреждений и организаций социальной и жилищно-коммунальной сферы).

Клиентская сеть Банка насчитывает более 44 тысяч предприятий и организаций, многие из которых являются гордостью научно-промышленного потенциала России. Обслуживание клиентов осуществляется в 37 филиалах, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Белгородской, Воронежской, Орловской, Московской, Архангельской, Владимирской, Ярославской, Волгоградской областях и Карачаево- Черкессии. С 2002 года работает представительство Московского Индустриального банка во Франкфурте-на-Майне. Широкая сеть банков корреспондентов в России и за рубежом позволяет проводить клиентские платежи в кратчайшие сроки с применением новейших банковских технологий.

Одной из главных ценностей Банка являются его  сотрудники, поэтому, мы открыты к сотрудничеству с жизнерадостными, активными, талантливыми и целеустремленными людьми!

 



Последние отзывы
autolegion
Плохо!
Имел не осторожность обратиться в одно из отделений данного банка. 06.09.2016 в примерно в 16.05 пришел в отделение ОО№50/3 ПАО "МИнБанк" с простой задачей, необходимо было родственнику перевести деньги. Захожу, смотрю возле кассы уже стоит небольшая очередь из 3-4-х человек ну думаю ничего страшного (обычно все происходит в других банках быстро, да и в этом обычно все быстро (когда очереди нет)) оформил все необходимы бумаги и сижу жду. Проходит 10 минут 20 минут 30 и так далее. Несколько раз выходила я так понимаю управляющая банка, в очередной ее выход я спрашиваю в чем проблема? почему так долго? Ответ убил "У нас одна касса поэтому так долго" Я спрашиваю почему работает только одна касса? "Кассир заболел" Хорошо вопросов нет все люди человеки все могут заболеть. Меня если честно зацепило не то что одна касса или то что оооочень долго обслуживали других клиентов, меня взбесило отношение руководителя к простому клиенту (который принес немножко денег банку за простую услугу), а то как она переживала что один (их всего было 3, двое из которых ушли не дождавшись обслуживания) из "юриков" (Юридическое лицо обслуживающийся по РКО) ушел не дождавшись своей очереди. Когда я задал вопрос про то что юриков жалко а мы что не люди? Ответ просто сногсшибательный "Вы приходите и уходите а "юрики" постоянные" Я не знаю как зовут сию даму, но точно могу сказать что такие выражения не как не вписываются в ее должность!!! И не так страшно что заболел кассир, или работающий кассир работает слишком медленно, а страшно то что не один из сотрудников банка даже не удосужился сказать "Вы знаете у нас сегодня заболел кассир и вероятнее всего обслуживание будет более долгим чем обычно"зачем можно просто промолчать, а народ у нас терпеливый все стерпит. А нет ребята здесь Вы крупно промахнулись, у любого терпения есть предел и Вы его сегодня перешагнули. Не нужно так относиться к физикам, ну по крайней мере нельзя говорить клиентам (какие бы они никчемные по вашему мнению были) что Вы никто и звать Вас не как вот юрики это люди, а Вы так, х... н на блюде.
Итог ушел так и не сделав перевод так продолжать ждать в вечной очереди не было больше терпения. Да стоит отметить что оператор Зезюля И. Н. все же попыталась поговорить с клиентами которые так долго обслуживались (их было несколько) что бы уступили очередь так как операция на 1-2 минуту, но увы...
Я понимаю что Банк в моем лице потерял не много (если не сказать больше) но все же я клиент я хочу нормального человеческого отношения!!!
Удачи и процветания Вашему Банку. (от чистого сердца)
bosa
Плохо!
Пришлось мне связаться с этим банком по неволе. На работе выдали заплатанные карточки Московского Индустриального банка, что к чему так и не понятно... наш работодатель так не разу и не соизволил перечислить зарплату на эту карту. Ну как то я про неё и забыла. А когда пришло время идти в декрет, мне сказали что на неё будут перечислять детские... и тут началось
- Комисси нереальные, что бы перевести деньги с теле банка на карту другого банка комиссия, что бы оплатить телефон или жкх комиссия.
- Что бы снять деньги это целая история..."попробуй ка найди банкомат" А снять через банкомат другого банка КОМИССИЯ.
- А первый раз когда пошла снимать деньги, вообще оказалось что моя карта не работает, что то там в чипе нарушено.
- Пришлось переть в другой конец города, что бы отдать карту на замену, новую ждала почти три недели.
Написать отзыв про Московский Индустриальный Банк
 
Выбрать город